Маркетинг в действии

UncategorizedLeave a Comment on Маркетинг в действии

Маркетинг в действии

Эффективная маркетинговая кампания будет иметь несколько направлений — обычно это цифровая реклама, продуктовая стратегия и социальный охват. Спасательный вариант для вашего бизнеса это кредит под залог доли в квартире.

Ваша цифровая стратегия должна максимально использовать социальные сети и сайты, информация о которых будет быстро распространяться. Познакомьтесь со своей аудиторией, где они проводят больше всего времени и находят информацию, которую уважают и которой доверяют. «Также изучите тактику органического роста для каналов социальных сетей, чтобы вы могли перемещать контент таким образом, чтобы использовать алгоритмы в ваших интересах», — говорит Милаева. 

Что касается стимулирования клиентов к вашему продукту, вы можете раздавать бесплатные продукты, пробные версии или проводить конкурсы. Сколько вы на самом деле отдаете, зависит от вас и вашего целевого рынка. «Посмотрите, что делают конкуренты, ознакомьтесь с некоторыми психологическими представлениями о ценах и бесплатных услугах и заранее спросите потенциальных клиентов, что будет для них ценным», — говорит Милаева.

Ваша социальная стратегия должна поднять шумиху о вашем продукте среди влиятельных лиц, журналистов и других лидеров бизнеса. Это должно варьироваться от целевых сетей до хостинга или выступления на мероприятиях, установления партнерских отношений, но также и осмотра себя.

«Проверьте местные организации, связанные с вашей областью; они не могут быть супер сексуальными, но они настоящие люди, которые могут дать вам поддержку из уст в уста. Не стесняйтесь искренне обращаться за помощью », — добавляет Милаева.

Стоит подумать о том, чтобы объединиться с другими начинающими предпринимателями на той же должности, например, создав стратегическую группу, в которой вы можете передавать друг другу идеи и продвигать бизнес друг друга.

Не слишком увлекайтесь идеей найти серьезный хакер, чтобы получить головокружительную тягу. Сосредоточьтесь на вещах, которые нельзя масштабировать, например, взять телефон в руки и повторно связаться со всеми в вашей сети, чтобы запросить рекомендации и повысить осведомленность о вашем продукте.

Помните, что вы всегда должны использовать данные, чтобы отслеживать успехи и постоянно тестировать новые подходы.

«С вашим цифровым маркетингом вы должны оптимизировать ежедневно или еженедельно», — говорит Кристенсен. «Стартап не может позволить себе роскошь провести кампанию в течение квартала или двух, прежде чем посмотреть на ее эффективность».

«Обычно мы проводим двухнедельные спринты тестирования. Когда тактика работает, мы увеличиваем наш бюджет и усилия, всегда прислушиваясь к отзывам наших клиентов », — говорит Милаева.

Однако с контент-маркетингом дело обстоит иначе.

Продвигайте продукт с помощью идей, он же контент-маркетинг.

Контент-маркетинг отличается от традиционного маркетинга, потому что вы напрямую не продвигаете свой продукт перед покупателями. Вы создаете контент и беседу — такую, которая поддерживает аргумент о необходимости вашего продукта и укрепляет доверие и респектабельность вашего бизнеса. 

Этот стиль маркетинга варьируется от авторских статей до официальных документов, сообщений в социальных сетях и видеоблогов. Но это на любителя. «Контент-маркетинг обычно лучше всего подходит для стартапов с длинными подиумами, потому что требуется время, чтобы создать необходимую тягу и, в конечном итоге, заставить людей выбрать то, что вы предлагаете», — говорит Дэн Уитли, генеральный директор и соучредитель StraightTalk Consulting.

«Другое дело, если вы интегрируете платную рекламу в свою стратегию, потому что это сразу же создает опцию, которая может генерировать для вас потенциальных клиентов», — добавляет Уитли.

Однако некоторые стартапы не могут игнорировать этот подход. «Если вы выпускаете контент, контент-маркетинг должен быть вашей основной маркетинговой стратегией», — говорит Рива МакПоллом, основатель и генеральный директор Lessonbee.

Ваш контент должен затрагивать соответствующие темы (в этом вам могут помочь такие инструменты, как BuzzSumo), но, прежде всего, они должны отражать ваш бренд. «Весь ваш контент должен обучать, вдохновлять или развлекать (, или их комбинацию)», — говорит Шеппард. «Определите, какая из этих категорий наиболее соответствует вашему бренду, и начните создавать контент, отражающий голос вашего бренда».

Отредактируйте весь свой вывод, каким бы неформальным он ни был. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок, а также для того, чтобы все согласовать с вашим ценностным предложением и сохранить тон, соответствующий вашему бренду. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 + 15 =


Back To Top