Инфляция в Италии Остановилась, Но Пасхальные Праздники Покажут Реальную Инфляцию

Финансовое Влияние КоронавирусаLeave a Comment on Инфляция в Италии Остановилась, Но Пасхальные Праздники Покажут Реальную Инфляцию

Инфляция в Италии Остановилась, Но Пасхальные Праздники Покажут Реальную Инфляцию

Индекс потребительских цен в Италии за март вырос на 0,1% в годовом исчислении, снизившись с + 0,3% в феврале. Это было обусловлено продуктами питания, которые, как правило, увеличились на 1,2% с + 0,7% в предыдущем месяце. В это же время, энергетические товары зафиксировали резкое падение на 2,7% с + 1,2%. Базовая инфляция, за исключением свежих продуктов питания и энергоносителей, оставалась стабильной на уровне 0,7%. Эти данные указывают на тенденцию, возможного сценария за апрель месяц. Это время после Пасхальных праздников.

Карантин не позволил 60 миллионам итальянцев ходить по магазинам, как бывало в аналогичный период. Единственные товары, которые можно приобрести с уверенностью и без проблем, — это первичные, то есть продукты питания, моющие средства и средства гигиены. И между (неоправданным) страхом остаться без еды и неспособностью купить что-либо еще, вынужденным оставаться дома, миллионы семей потратили в супермаркетах больше, чем необходимо.

Сценарии после Пасхи

Что произойдет, когда Италия постепенно откроет свои двери? Возможны два противоположных сценария.

  • Во-первых, после месяца перерывов, многие потребители будут спешить разнообразить свою корзину покупок, покупать одежду, ходить в парикмахерскую, к косметологам, кинотеатр, бар и ресторан, заправляться бензином и т. д.
  • Второе — между страхом перед экономическим кризисом возвращением к нормальной повседневной жизни и финансовыми затруднениями в условия пандемии, люди будут держать по дальше от любых скоплений людей

Вероятно, оба сценария будут сосуществовать, за первым следует больше тех, кто не понес потерь в результате кризиса (пенсионеры и госслужащие), а за вторым — все остальные. Но страх перед вирусом, в общем, не должен возвращать нас к нашей прежней жизни в ближайшее время.

Как это повлияет на цену?

Наиболее вероятная гипотеза заключается в том, что между потребностями трейдеров выставлять счета и избавляться от товаров на складе и «холодным» потребительским спросом они снижаются. И снижение также может быть резким и даже не временным, учитывая, что компании не сразу получат доступ к клапану облегчения экспорта для распоряжения запасами. Чем серьезнее и продолжительнее кризис, тем больше падений. Давление ослабит сами продукты, а снижение спроса будет сдерживать цены. Такая тенденция должна привести к общему падению цен, то есть к так называемой «дефляции».

Чтобы понять друг друга, давайте проведем сравнение с серьезным кризисом 2008-го года. Случилось так, что цена на нефть упала с исторических максимумов в 146 долларов за баррель до 40 долларов за несколько месяцев. Инфляция, которая в 2008 году выросла в среднем до 3,35%, в следующем году упала до уровня менее 0,80%, а ВВП упал на 6,2% за два года. На этот раз мы увидели, что стоимость нефти выросла с 65 до 23 долларов менее чем за три месяца, а счета за электроэнергию и газ сократились с 18,3% и 13,5% соответственно за апрель. семейного типа. Ожидается, что ВВП упадет даже вдвое, то есть в два раза или почти по сравнению с первым финансовым кризисом 12 лет назад.

Грядет дефляция?

Есть все условия для дефляционной волны. С возвращением к нормальной жизни мы войдем в разгар туристического сезона.

Множество срочных наймов, типичных для летнего периода, прекратятся, поэтому будут циркулировать более низкие доходы, в то время как отели, рестораны, бары и пляжи будут менее полными. Во многих случаях они будут пустыми. Все толкает к падению цен до осени, когда, вероятно, пройдёт острая фаза экономического кризиса и будет зафиксировано реальное начало восстановления. Не путайте восстановление, которое должно произойти уже в третьем квартале, когда вырастет ВВП Китая из — за нормализации выпуска продукции.

Дефляция не является отрицательным термином, наоборот, политика не должна демонизировать ее, как если бы она была причиной, а не следствием беды. На самом деле, оно предлагает помощь именно тем потребителям, которые пострадали от кризиса, поскольку это приводит к снижению стоимости жизни, то есть увеличению покупательной способности. Конечно, какое-то время доход не будет расти, но, по крайней мере, цены будут держать их в тренде, передавая благосостояние из мира бизнеса и коммерции домашним хозяйствам, причем первые видят снижение нормы прибыли, а вторые получают выгоду от снижения затрат на покупку той же корзины товаров и услуг. Конечно, в настоящее время это не удобно, поскольку снижает налоговые поступления и помогает получить высокие показатели государственных счетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 × 29 =


Back To Top